Информация

Серверы

Серверы

На FRIDAY серверах вайп проходит каждую пятницу в 14:00 по московскому времени.
На MONDAY серверах вайп проходит каждый понедельник.

Вайп чертежей проходит через каждые 2 вайпа.
Так же чертежи вайпаются после ежемесячных обновлений от разработчиков, не зависимо от последней даты вайпа.

Точные даты последних и следующих вайпов указаны в описании нашей группы Вконтакте.
Все карты публикуются за день до вайпа на нашем cервере в Discordв канале #карты. Посмотреть их можно там.
Если у Вас имеются проблемы с подключением к серверам с мышками Bloody, то установите последнюю версию программы BLOODY 7.
Cама игра довольно требовательна, поэтому для более быстрой загрузки на сервер мы рекомендуем установить игру на SSD диск, если таковой имеется.
Отправить жалобу на игрока можно несколькими способами:
1. Находясь на сервере, нажмите кнопку F7 и укажите все необходимые данные.
2. Используя команду /report, укажите первым словом ник или часть ника нарушителя, а дальше напишите текст жалобы.
3. Напишите нам в личные сообщения нашей группы Вконтакте, по возможности указав как можно больше информации.
Это лицензионный сервер. С пиратских клиентов зайти не получится.
Команды

Команды

bind кнопка menu — Открыть серверное меню
bind кнопка +kits — Открыть меню китов
bind кнопка +tp — Открыть меню телепортации
bind кнопка upgrade — Выбор типа автоматического улучшения строений
bind кнопка remove — Включение/Выключение режима удаления
bind кнопка pings.set — Установка метки
bind кнопка +spray — Открыть меню граффити
bind кнопка rec — Открыть окно переработчика
/team invite — Пригласить игрока в команду
/team accept — Принять приглашение
/team reject — Отклонить приглашение
/team kick — Исключить игрока
/team promote — Передать лидерство
/team leave — Выйти из команды
/team list — Показать друзей
/tpr — Отправить запрос на телепортацию к игроку
/tpa — Принять запрос на телепортацию
/tpc — Отменить/отклонить телепортацию
/sethome — Сохранить местоположение дома
/removehome — Удалить дом с указанным названием
/homelist — Показать список Ваших домов
/home — Телепортироваться на дом с указанным названием
/kit — Показать меню китов
/kits — Показать в чате список наборов
/kit кит — Получить набор с указанным названием
/report — Отправить жалобу
/trade — Отправить запрос на обмен
/skin — Открыть окно выбора скинов
/skins — Включить режим смены скинов на установленных предметах
/rec — Открыть окно переработчика
Проблемы с подключением

Проблемы с подключением

Это сообщение появляется только перед вайпом. Мы всегда запускаем сервера заранее, но не пускаем игроков до 14:00 по московскому времени. В сообщении указано время, когда Вы сможете подключиться.
Ошибка возникает в том случае, если Вы пытаетесь зайти на сервер со старой версии игры. Для исправления ситуации нужно выйти из игры и проверить загрузки в Steam. Скорее всего там уже висит обновление и ожидает времени начала загрузки.
Эта ошибка может появится в нескольких случаях:

1. После выхода обновления Вы успели обновиться, а сервер ещё нет. Скорее всего мы уже в курсе выхода обновления, но не можем обновиться сразу. Для того, чтоб сервера работали правильно, нам необходимо дождаться выхода обновления на oxide (мод, добавляющий возможность запускать плагины на сервере), а его выход обычно длится от 10 до 60 минут после основного обновления.
2. Возможно Вы пытаетесь зайти сервер не с обычного клиента, а с тестового (Staging Branch). Тестовая версия всегда имеет более высокий протокол, чем обычная, а значит Вам всегда будет высвечиваться ошибка про необходимость обновить сервер.
Вы забанены на сервере, на который пытаетесь зайти. Этот бан не глобальный, так что Вы сможете зайти на другие наши сервера. Бан может быть либо от игры (иногда еак может давать баны на 5-15 минут), либо за превышение лимита игроков.
Если у Вас возникли проблемы с подключением, не описанные в этом разделе, напишите нам в личные сообщения нашей группы Вконтакте.
Инвентарь

Инвентарь

Убедитесь, что вы зашли на сервер с того же аккаунта, что и в магазин. Если аккаунты разные, напишите нам в личные сообщения группы Вконтакте.
Если аккаунт совпадает, возможно, магазин и корзина перегружены, что часто бывает в первый день вайпа. Подождите загрузки покупок или попробуйте позже.
Убедитесь, что Ваш баланс в магазине не ушёл в минус. Если это всё же случилось, посмотрите этот вопрос.
Магазин

Магазин

Чаще всего такая проблема возникает при пополнении с помощью карты.
Не стоит переживать раньше времени, деньги обязательно придут, но позже.
Мы не можем ускорить этот процесс, так как нам это не подвластно. Просто ждите.
Если деньги не пришли через сутки, напишите нам в личные сообщения нашей группы Вконтакте, указав свой SteamID и точное время оплаты (можно узнать в истории банка или в чеке на почте).
Баланс может уйти в минус, если Вы очень быстро покупали товары, когда магазин был перегружен.
Вы можете отменить последние покупки в своём профиле, в разделе "Покупки".
Если покупку невозможно отменить (например кейсы), напишите нам в личные сообщения нашей группы Вконтактеи объясните ситуацию, сразу предоставив свой SteamID или ссылку на свой профиль.
Если Вы ошиблись аккаунтом и пополнили баланс, Вы можете перевести деньги на нужный через свой профиль в разделе "Переводы".
Переводить можно только те средства, которые ещё не были потрачены.
Если Вы отменили покупки, вернувшийся баланс станет бонусным и перевести его будет невозможно.
Бонусный баланс начисляется от промокодов, магического пропуска или при отмене покупок. Средства с промокодов и пропуска не могут быть переведены на другой аккаунт.
В случае отмены покупки обратитесь за помощью в нашу группу Вконтакте.
При ошибочной покупке между своими аккаунтами самостоятельный перенос невозможен. Обратитесь в личные сообщения нашей группы Вконтакте, мы отменим покупку и перенесем баланс.
Промокоды могут публиковаться в группе ВКонтакте, в видео у наших партнёров, а также разыгрываются каждую среду на cервере в Discord. 10 промокодов для всех участников, 5 промокодов для участников второго уровня и 5 для участников третьего уровня и бустеров сервера.
Услуги

Услуги

Самостоятельная отмена активированных услуг недоступна. Для этого требуется написать нам в личные сообщения нашей группы Вконтакте. Однако есть несколько условий:
1. Киты не должны быть выданы. Если они уже были получены, то в возврате будет отказано.
2. Время на запрос возврата - 1 час с момента активации. Позже в возврате будет отказано.
Вы можете перенести активную услугу через меню на сервере. Откройте меню сервера (/menu), выберите "Услуги",затем "Отправить услуги на перенос".
Подтвердите перенос и внимательно прочтите условия. Получить услуги на другом сервере можно в разделе "Услуги",нажав на кнопку "Забрать перенесённые услуги".
При покупке привилегии выберите сервер внизу окна.
Если вы забыли указать сервер, зайдите в раздел "Покупки"в вашем профиле и сделайте возврат. Потом купите привилегию снова, уже выбрав нужный сервер.
Активация других услуг доступна только на самих серверах.
Да, можно! Если привилегии разные, то вы сможете получать киты от каждой. Если одинаковые, то суммируется только время действия привилегии.
Услуги и улучшения не суммируются, вы получите лучшее из доступных.
Например:Активированы ELITE и GOD, время телепортации и рейты будут от GOD.
Приоритетная очередь есть только в полных группах (VIP, PREMIUM, ELITE, BOSS и GOD).
Если у Вас есть отдельные киты этих групп, у Вас не будет приоритетной очереди!
Конечно! Всё что есть в магазине, Вы можете получить на сервере через Магические карточки™ или через Магический пропуск™.